+7 926 464 21 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 926 464 21 XX
Вертебрология

Врачи Многопрофильного международного медицинского центра ОН КЛИНИК специализируются на вертебрологии, и если вам нужна профессиональная помощь в этой сфере, вы можете записаться на прием к одному из них.

Наши контакты:

• график работы: пн-вс: 09:00 - 21:00
  • точный адрес: Москва, улица Большая Молчановка, 32с1
  • телефон для связи: +7 (926) 464-21-84
  • официальный сайт: www.onclinic.ru

Наблюдаясь у специалистов нашего центра, вы можете твердо знать, что здоровье вашего организма - в надежных руках!

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Скидка %
Другие акции
Осталось 9 дней
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Консультация гинеколога и обследование для женщин (мазок на флору из влагалища, УЗИ, жидкостная цитология) за 5363 рублей вместо 7150 рублей!
Читать условия
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ Бесплатно
Бесплатная услуга
Другие акции
Осталось 9 дней
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ Бесплатно
С 1 по 30 апреля в ОН КЛИНИК обследование перед операцией предлагается со 100% скидкой.

Вы получите 3 исследования в подарок: авторефрактометрия; тонометрия; биомикроскопия. Консультация врача офтальмолога, руководителя центра офтальмологии, к.м.н. Вещиковой В.Н. – 5000 рублей. В стоимость консультации уже входит проверка остроты зрения и осмотр глазного дна. Итого, – полноценное обследование – 5 офтальмологических исследований зрения.

С учетом результатов проведенного обследования определяется вид и объём оперативного вмешательства, оценка возможных рисков. После операции пациенту предоставляется месяц бесплатного наблюдения у врача.

В условиях Центра офтальмохирургии ОН КЛИНИК успешно проводятся операции по лечению глаукомы, катаракты, ретинопатии, макулодистрофии, отслоения сетчатки, близорукости, дальнозоркости, косоглазия и другие заболевания. Как правило, период восстановления имеет короткие сроки, после чего можно по-новому взглянуть на мир!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу